Карта сайта
Размер шрифта:

Информация для участников электронных торгов

10 декабря 2010  

 

Перечень документов, необходимых для получения сертификата ключа электронной цифровой подписи (ЭЦП):
 
Для юридических лиц:
- Оригинал или нотариально заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ, полученную не позднее, чем за месяц до представления.
- Заявление в Удостоверяющий центр по шаблону о выпуске сертификата открытого ключа подписи.
- Паспорт и копию паспорта лица на чье имя изготавливается сертификат ключа подписи (листы с фотографией и пропиской)
 
Если ЭЦП получает руководитель организации:
- Нотариально заверенный документ о назначении руководителя:
 
Если ЭЦП получает уполномоченный руководителем предприятия представитель:
- Нотариально заверенная Доверенность, подтверждающая полномочия владельца сертификата ключа подписи.
- Доверенность на полномочного представителя юридического лица на получение сертификата ключа подписи (в случае, если сертификат ключа подписи получает не владелец сертификата, а его полномочный представитель).
 
- Паспорт и копию паспорта лица прибывшего за получением ЭЦП (листы с фотографией и пропиской)
 
Для индивидуальных предпринимателей:
- Оригинал или нотариально заверенную копию выписки из ЕГРИП, полученную не позднее, чем за месяц до представления.
- Заявление в Удостоверяющий центр по шаблону о выпуске сертификата открытого ключа подписи.
- Паспорт и копию паспорта ИП (листы с фотографией и пропиской).
 
Для физических лиц:
- Копия документа, удостоверяющего личность физического лица (листы с фотографией и пропиской).
- Нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
- Заявление в Удостоверяющий центр по шаблону о выпуске сертификата открытого ключа подписи.
 
Примечание:
В случае необходимости УЦ оставляет за собой право требовать иные документы, необходимые для полной идентификации пользователя Удостоверяющего центра.
 
Документы, которые участник размещения заказа должен предоставить оператору электронной торговой площадки для получения аккредитации (прикрепить к заявке).
 
Копия выписки из ЕГРЮЛ (для индивидуальных предпринимателей — ЕГРИП), полученной не ранее чем за шесть месяцев до текущего момента, или копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
В данном поле необходимо прикрепить выписку из «ЕГРЮЛ» (для юридических лиц), либо выписку «ЕГРИП» (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением об аккредитации. Копия выписки заверяется нотариально, оригинал же выписки должен быть с печатью налоговой инспекции.
 
Копия учредительных документов (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
В данном разделе необходимо прикрепить Устав организации (для юридических лиц). Устав должен быть заверен печатью организации содержать все страницы и быть пронумерован. Документом, удостоверяющим личность, является паспорт (для физических лиц).
 
Копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа — юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа — юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее руководитель).
В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающая полномочия этого лица.
В данном разделе требуется документ, подтверждающий право лица на аккредитацию на площадке.
Если аккредитацию на площадке проходит руководитель участника размещения заказа (владелец ЭЦП), то в данном разделе необходимо прикрепить решение о назначении или об избрании руководителя на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (приказ, решение).
В случае, если от имени участника размещения заказа аккредитацию на площадке проходит иное лицо (исполнитель — владелец ЭЦП), то также к документу о назначении руководителя должна предоставляться доверенность на исполнителя, с указанием его права проходить аккредитацию на электронной площадке, заверенная печатью организации и подписанная руководителем или уполномоченным лицом на исполнителя.
Если доверенность на исполнителя выдана не руководителем, а уполномоченным лицом, то к двум вышеуказанным документам пункта также должна предоставляться копия документа, подтверждающего полномочия этого уполномоченного лица, выдавшего доверенность (приказ, решение о назначении на должность).
 
Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо (не руководитель), также представляются доверенности, выданные физическому лицу (лицам) на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме, (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом.
В данном разделе требуется документ, подтверждающий право лица на осуществление действий по участию в открытых аукционах (в том числе на регистрацию на открытых аукционах).
Если владельцем ЭЦП является руководитель участника размещения заказа и подавать заявки на регистрацию в аукционах и принимать участие в аукционах будет руководитель участника размещения заказа, то в данном разделе необходимо прикрепить решение о назначении или об избрании руководителя на должность (необходимо прикрепить приказ, либо решение)
В случае, если от имени участника размещения заказа будет действовать иное лицо (исполнитель — владелец ЭЦП), то также к документу о назначении руководителя должна предоставляться доверенность (доверенности) выданные физическому лицу или физическим лицам, с указанием права осуществлять действия по участию в открытых аукционах (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью организации и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом.
Если доверенность на исполнителя выдана не руководителем, а уполномоченным лицом, то к двум вышеуказанным документам пункта 4 также должен предоставляться документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица, выдавшего доверенность (решение о назначении на должность).
Документы заверяются печатью организации и подписываются руководителем.
 
Решение об одобрении или о совершении по результатам торгов сделок от имени поставщика — юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа — юридического лица.
В случае, если законодательством или Уставом Вашей организации требуется предоставление решение об одобрении крупной сделки, с указанием максимальной суммы начальной цены контракта, на участие в аукционах на право заключения которых Ваша организация может подавать заявки. Данный документ подписывается лицами, имеющими соответствующие полномочия (совет директоров, собрание учредителей или руководитель организации). В противном случае предоставляется решение о максимальной сумме сделки, совершенной по результатам открытых аукционов в электронной форме с указанием такой суммы. Данный документ подписывается руководителем организации.
 
Приведенные выше документы необходимо прикрепить в одном из следующих форматов:
- текстовые файлы doc, docx, txt, rtf
- электронные таблицы xls, xlsx
- графические файлы jpeg, jpg, gif, png, или в pdf.
 
Оператор осуществляет проверку документов и сведений, предоставленных для аккредитации, в срок не более 5 дней. В этот срок оператор электронной площадки обязан или аккредитовать участника размещения заказа, открыв ему счет для проведения операций по обеспечению участия в электронной форме, или отказать в аккредитации в случае, если на то есть законные основания. При этом участнику размещения заказа направляется уведомление о принятом решении. В случае успешной аккредитации участнику размещения заказа открывается доступ к участию в любых проводимых на площадке электронных аукционах.
 
Более подробную информацию можно получить на сайтах самих электронных площадках в сети интернет, по следующим адресам:
 
Автоматизированная Система Торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Заявление на регистрацию пользователя
Заявление на аккредитацию Участника размещения заказа (юридического лица)
Заявление на аккредитацию Участника размещения заказа (физического лица)
 
 
ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан"
Регистрация
 
 
ЗАО "ММВБ-Информационные технологии"
Поставщикам
Аккредитация
 
 
ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Поставщикам
Аккредитация
 
 
ООО "Индексное агентство РТС" - ООО «РТС-тендер»
С чего начать поставщикам?
Регистрация на площадке

http://www.rts-tender.ru/HtmlView.aspx?ItemId=68

 

Источник: Администрация города Ялуторовска

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2015 Администрация города Ялуторовска

Администратор ГКУ ТО "ЦИТ ТО" Портал реализован на платформе "SiTex"

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru