Карта сайта
Размер шрифта:

  • Администрация города Ялуторовск
    тел.: (34535) 202-99,
     Факс (34535) 206-67, e-mail:Kanc_yalutorovsk@72to.ru

Итоги проведенного опроса населения с применением IT-технологий в городе Ялуторовск

 

Настоящие итоги сформированы по результатам опроса с применением IT-технологий, проведенного в период с 15 января 2015 года по 15 февраля 2015 года.

1. Количество лиц, принявших участие в проведенном опросе – 305;

2. Итоги опроса удовлетворенности  организацией автобусного обслуживания населения:

275 - удовлетворен;

16 - удовлетворен частично;

7 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

5 - не удовлетворен;

2 - затрудняюсь ответить.

3. Итоги опроса удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:

256 - удовлетворен;

36 - удовлетворен частично;

7 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

6 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

3.1. Причины неудовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:

1 – отсутствуют или повреждены дорожные знаки, светофоры;

5 – плохое состояние (выбоины, просадки и иные повреждения) дорожного полотна.

4. Итоги опроса удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения  населения  топливом):

283 - удовлетворен;

13 - удовлетворен частично;

3 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

4 - не удовлетворен;

2 - затрудняюсь ответить.

4.1. Причины неудовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения  населения  топливом):

1 – не  обеспечивается  нормативный  температурный  режим  в  жилом помещении;

1 – частые перебои в теплоснабжении;

2 – иное: печное отопление (дрова); часто в квартире прохладно.

5. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

283 - удовлетворен;

13 - удовлетворен частично;

4 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

5 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

5.1. Причины неудовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

1 – ненадлежащее качество услуги водоснабжения (вода имеет цветность,

посторонний запах или другое);

1 – частые перебои в водоснабжении;

1 – неудобная   организация   оплаты   за   услугу   водоснабжения (водоотведения);

1 – затрудняюсь ответить;

1 – иное: отсутствие вообще, вода из водозаборной колонки, водоотведения нет.

6. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:

290 - удовлетворен;

8 - удовлетворен частично;

3 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

4 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

7.1. Причины не удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:

1 – отсутствуют общедомовые приборы учета потребления электроэнергии;

2 – отклонение  параметров  электрической  энергии  от  нормативных (пониженное напряжение, мерцание и т.п.);

1 – иное: недостаточное освещения улиц

7. Итоги опроса удовлетворенности  качеством  оказания услуги газоснабжения:

287 - удовлетворен;

5 - удовлетворен частично;

0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

2 - не удовлетворен;

11 - затрудняюсь ответить.

7.1. Причины не удовлетворенности качеством  оказания услуги газоснабжения:

1 – несвоевременная поставка баллонного сжиженного газа;

1 – неудобная организация оплаты за услугу газоснабжения.

Источник: Аппарат Губернатора Тюменской области

Изменено: 29 апреля 2015 15:16:57
Создано: 29 апреля 2015 15:16:57


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru