Карта сайта
  • Администрация города Ялуторовск
    тел.: (34535) 202-99,
     Факс (34535) 206-67, e-mail:Kanc_yalutorovsk@72to.ru

Отчет о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2011 год МАУ "Центр по спортивно-физкультурной работе"

 

составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных казенных (автономных) учреждений города Ялуторовска и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества 

 
Утвержден решением
наблюдательного Совета
от»__06__»__03_____20_12__№_2____
 
 
Отчет о результатах деятельности муниципального автономного учреждения «Центр по спортивно-физкультурной работе»
______________________________________________________________________
и об использовании закрепленного за ним муниципального
имущества за 2011 год
 

№ п/п
Наименование показателя
ед. измерения
Отчетные данные
Предыдущий год
Отчетный год
1
2
3
4
5
 
Раздел 1
 
 
 
 
Общие сведения об учреждении
 
 
 
1
Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами
-
Муниципальная услуги: 1.«Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
2. Обеспечение участия городских команд и спортсменов в соревнованиях различных уровней;
3.Организация деятельности объединений физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности на регулярной основе
Муниципальная услуги: 1.«Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
2. Обеспечение участия городских команд и спортсменов в соревнованиях различных уровней;
3.Организация деятельности объединений физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности на регулярной основе
2
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием услуг (работ)
-
1.Физкультурно-оздоровительные группы;
2. Физкультурно-спортивные группы;
3.Места для проживания и отдыха спортсменов;
Услуги на предоставление спортивного зала;
4. Прокат спортивного инвентаря
1.Физкультурно-оздоровительные группы;
2. Физкультурно-спортивные группы;
3.Места для проживания и отдыха спортсменов;
Услуги на предоставление спортивного зала;
4. Прокат спортивного инвентаря
3
Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство государственной регистрации Учреждения, решение о создании Учреждения и другие разрешительные документы)
-
Распоряжение № 328-р от 30.04.08г. О создании муниципального автономного учреждения города Ялуторовска»Центр по спортивно-физкультурной работе»;
Устав МАУ «ЦСФР» утвержден распоряжением Администрации г. Ялуторовска № 451 от 19.06.2008г. ; Свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 1087207000649 от 01.07.2008г. ; Свидетельство о постановке на учет № 7207010992 от 01.07.2008г.
Коллективный договор 22.09.2010г. от 01.07. 2011г.
Распоряжение № 328-р от 30.04.08г. О создании муниципального автономного учреждения города Ялуторовска»Центр по спортивно-физкультурной работе»;
Устав МАУ «ЦСФР» утвержден распоряжением Администрации г. Ялуторовска № 473 от 31.05.2011г. ; Свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 1087207000649 от 01.07.2008г. ; Свидетельство о постановке на учет № 7207010992 от 01.07.2008г.
Коллективный договор от 01.07. 2011г.
4
Количество штатных единиц Учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало отчетного периода и на конец отчетного периода, причины изменения количества штатных единиц Учреждения на конец отчетного периода)
ед.
20
Административно управленческий аппарат-4 чел.
Инструктора-6 чел.
Специалисты, оказывающие условия для профильной услуги-2 чел.
Тех. Персонал-8 чел.
21
Административно управленческий аппарат-5 чел.
Инструктора-6 чел.
Специалисты, оказывающие условия для профильной услуги-2 чел.
Тех. Персонал-8 чел.
Введена дополнительно 1 ставка зам. директора, в связи с открытием с/к «Атлант»
5
Средняя заработная плата работников Учреждения
руб.
17000
22357
6
Состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен, отчеств)
-
Председатель наблюдательного совета Молоков Евгений Геннадьевич;
Члены наблюдательного совета: Бойко Алевтина Васильевна; Китаева Светлана Александровна; Таловикова Лидия Дмитриевна; Фоломеев Григорий Александрович
Председатель наблюдательного совета Басов Евгений Андреевич;
Члены наблюдательного совета: Зобнина Нина Александровна; Китаева Светлана Александровна; Фоломеев Григорий Александрович
 
Раздел 2
 
 
 
 
Результат деятельности учреждения
 
 
 
1
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного периода (в процентах)
%
1,004
(-0,098)
 
1, 029
(-1,019)
2
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей
тыс. руб.
-
-
3
Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом относительно предыдущего отчетного периода (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
%
+10,6
+2,1
+50
+1,077
4
Суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)
тыс. руб.
407
прокат инвентаря-123 тыс. руб.
оздоровительные группы-96 тыс. руб.
предоставление с/зала-28 тыс. руб.
места для проживания и отдыха спортсменов-160 тыс. руб.
 
924
прокат инвентаря-2 тыс. руб.
оздоровительные группы-205 тыс. руб.
предоставление с/зала-69 тыс. руб.
места для проживания и отдыха спортсменов-648
5
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые физическим и (или) юридическим лицам (далее – потребители) (в динамике в течение отчетного периода)
руб.
физкультурно-оздоровительные группы-500 руб. с человека в месяц;
физкультурно-спортивные группы-350 руб. с человека в месяц; места для проживания и отдыха спортсменов – 450 руб. с человека в сутки; услуги на предоставление спортивного зала -350 руб. в час;
Прокат коньков, лыж – 50 руб. в час, 100 руб. в сутки
Прокат скейтов, самокатов – 30 руб. в час , 80 руб. в сутки;
Прокат туристических палаток – 250 руб. в сутки за ед. инвентаря;
Прокат туристических спальных мешков – 100 руб. в сутки за ед. инвентаря
физкультурно-оздоровительные группы-500 руб. с человека в месяц;
физкультурно-спортивные группы-350 руб. с человека в месяц; места для проживания и отдыха спортсменов – 450 руб. с человека в сутки; услуги на предоставление спортивного зала -350 руб. в час;
Прокат коньков, лыж – 50 руб. в час, 100 руб. в сутки
Прокат скейтов, самокатов – 30 руб. в час , 80 руб. в сутки;
Прокат туристических палаток – 250 руб. в сутки за ед. инвентаря;
Прокат туристических спальных мешков – 100 руб. в сутки за ед. инвентаря
6
Общее количество потребителей воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)
физические лица юридические лица
8877
30
9476
50
7
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры
ед.
-
-
8
Суммы кассовых и плановых поступлений ( с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом
тыс. руб.
350
628
прокат инвентаря-123 тыс. руб.
оздоровительные группы-96 тыс. руб.
предоставление с/зала-28 тыс. руб.
места для проживания и отдыха спортсменов-160 тыс. руб.
другие источники: (картинг, взносы на участие в соревнованиях)-221 тыс. руб.
 
350
1095
прокат инвентаря-2 тыс. руб.
оздоровительные группы-205 тыс. руб.
предоставление с/зала-69 тыс. руб.
места для проживания и отдыха спортсменов-648 тыс. руб.
другие источники: (картинг, взносы на участие в соревнованиях, безвозмездные пожертвования)- 171тыс. руб.
 
 
9
Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом
тыс. руб.
350
628
з/плата -61 тыс. руб.
начисления-9 тыс. руб.
проведение мероприятий-257 тыс. руб.
услуги банка-4 тыс. руб.
ЕНВД+201 тыс. руб.
УСН-12 тыс. руб.
приобретение м/запасов-31
услуги связи-53
350
1095
з/плата-80 тыс. руб.
начисления-21 тыс. руб.
проведение мероприятий-136 тыс. руб.
ЕНВД, УСН-88 тыс. руб.
договора ГПХ-251 тыс. руб.
увеличение м/запасов-449 тыс. руб.
услуги по содержанию имущества-23 тыс. руб.
арендная плата-42 тыс. руб.
услуги связи-2 тыс. руб.
 
10
Количественные показатели и показатели качества муниципальных услуг (работ), изложенные в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) в соответствии с муниципальным заданием
%
5,5
6,7
11
Объем финансового обеспечения задания учредителя
тыс. руб.
17225
21710
12
Объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ. Утвержденных в установленном порядке
тыс. руб.
2649
2081
13
Общая сумма прибыли после налогообложения в отчетном периоде, образовавшаяся в связи с оказанием частично платных и полностью платных услуг (работ)
тыс. руб.
37
-
 
Раздел 3
 
 
 

 

 
Использование имущества, закрепленного за учреждением
 
Предыдущий год
Отчетный год
на начало отчетного периода
на конец отчетного периода
на начало отчетного периода
на конец отчетного периода
1
Общая балансовая стоимость имущества
тыс. руб.
12541
12594
12594
12955
2
Общая балансовая с (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления
тыс. руб.
6879
(3236)
6879
(3139)
6879
(3139)
6879
(2839)
2
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду
тыс. руб.
-
-
-
-
3
Общая балансовая (остаточная ) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование
тыс. руб.
-
-
-
-
4
Общая балансовая стоимость (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления
тыс. руб.
3612
(1597)
 
3665
(2668)
3665
(2668)
 
4026
(1589)
 
5
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду
тыс. руб.
-
-
-
-
6
Общая балансовая (остаточная ) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование
тыс. руб.
-
-
-
-
7
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений)
ед.
6
6
6
6
8
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления
кв. м
12974,9
12974,9
12974,9
12974,9
9
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду
кв. м
-
-
-
-
10
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование
кв. м
-
-
-
-
11
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, списанного Учреждением в отчетном периоде
тыс. руб.
-
-
 
-
-
12
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном периоде за счет средств, выделенных Учреждению на указанные цели
тыс. руб.
 
53
(48)
53
(48)
361
(353)
13
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном периоде за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности
тыс. руб.
-
-
-
-
14
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества (основные средства и материальные запасы), находящегося у Учреждения на праве оперативного управления
тыс. руб.
2050
(1343)
2050
(1159)
2050
(1159)
2050
(999)
 
15
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном периоде за счет средств, выделенных учреждению на указанные цели
тыс. руб.
-
-
-
-
16
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном периоде за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности
тыс. руб.
-
-
-
-
17
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, списанного Учреждением в отчетном периоде
тыс. руб.
-
-
-
-

Директор А.Е. Белоглазов 
Гл. бухгалтер Т.Ф. Харитонова 

Источник: Администрация города Ялуторовска

Изменено: 03 мая 2012 13:11:05
Создано: 31 марта 2012 12:44:54


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru