Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

14 февраля 2020

Администрация города Ялуторовска представляет доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года по следующим видам контроля:

  • муниципальный контроль в области торговой деятельности;
  • муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа;
  • региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
  • муниципальный земельный контроль;
  • муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» муниципальный контроль в области торговой деятельности проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок исполнения муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности установлен постановлением Администрации города Ялуторовска от 26.11.2019 N 431 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности». Административный регламент размещен на официальном сайте Администрации города Ялуторовска www. yalutorovsk.admtyumen.ru.

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля

Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности в структуре Администрации города Ялуторовска является комитет экономики и развития предпринимательства, не обладающий правами юридического лица.

Комитет возглавляет председатель комитета, всего в структуре комитета работает 4 муниципальных служащих.

б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций:

- реализация государственной политики по развитию рынка товаров и услуг, местной промышленности на основе использования рыночных механизмов хозяйствования;

- обеспечение развития потребительского рынка, в том числе услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории города Ялуторовска;

- координация работы предприятий потребительского рынка, осуществляющих свою деятельность на территории города Ялуторовска;

- разработка и реализация основных направлений и программ развития потребительского рынка на территории города Ялуторовска;

- анализ работы по исполнению муниципальных проектов и программ в области развития потребительского рынка;

- создание условий для формирования и насыщения потребительского рынка товарами, услугами;

- совершенствование форм и методов работы предприятий и организаций по оказанию услуг населению. Оказание методической, консультационной и организационной помощи предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям, занятым в сферах торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;

- содействие созданию и улучшению социально-бытовых условий юридическим и физическим лицам на рынке товаров и услуг;

- осуществление защиты прав потребителей на территории города Ялуторовска;

- размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территории и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

- проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области

торговой деятельности;

в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций:

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

- приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Кодекс Тюменской области об административной ответственности от 27.12.2007 № 55;

- Закон Тюменской области от 05.07.2001 № 354 «О регулировании торговой деятельности в Тюменской области»;

- постановление Администрации города Ялуторовска от 28.02.2011 № 199 «О порядке размещения временных объектов мелкорозничной торговли и общественного питания на территории города Ялуторовска»;

- постановление Администрации города Ялуторовска от 29.05.2015 № 354 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов»;

г) информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия

Комитет при исполнении муниципальной функции взаимодействует по системе межведомственного электронного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной миграционной службой;

д) сведения о выполнении функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными органам государственной власти и органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор)

Функции по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями не осуществляются;

е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок

Аккредитация юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, не проводилась.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций)

Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля требуется на обеспечение выплаты заработной платы лицу, на которое возложено соответствующее полномочие. Планируемое выделение бюджетных средств – 897,0 тыс. руб., фактическое выделение бюджетных средств – 897,0 тыс. руб., расходование бюджетных средств – 897,0 тыс. руб., в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций;

б) данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности

Непосредственно функции по осуществлению муниципального контроля возложены на главного специалиста Комитета, выполняющего наряду с функцией по контролю иные функции, штатная численность укомплектована;

в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации

Главный специалист Комитета имеет высшее образование. Повышение квалификации муниципального служащего проводилось с 09.12.2019 по 10.12.2019 в ФГАОУВО «Тюменский государственный университет» (повышение эффективности осуществления органами местного самоуправления Тюменской области возложенных на них функций контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности);

г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю

В отчетном периоде функции по контролю не осуществлялись, в связи, с чем данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю отсутствуют;

д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям)

В 2019 году плановые проверки не проводились. Внеплановые проверки с прокуратурой не согласовались, проверки не проводились;

б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались;

в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Сведений не имеется.

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям)

Правонарушений не выявлено. Меры реагирования не принимались;

б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» постановлением Администрации города Ялуторовска от 18 декабря 2018 года № 478 «Об утверждении Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования город Ялуторовск на 2019 год» утверждена Программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования город Ялуторовск на 2019 год;

в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не оспаривались основания и результаты проведения в отношении их мероприятий по контролю.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Провести анализ и оценку эффективности муниципального контроля не представляется возможным в связи с тем, что 2019 году функция по контролю не осуществлялась.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

План проверок на 2019 год не утверждался в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в части особенностей организации и проведения в 2019 - 2020 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства.

Приложения

Форма N 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Осуществление муниципального контроля

за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

Согласно вышеуказанного закона к вопросам местного значения городского округа относится осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа (п.5 ч.1 статьи 16).

Пункт 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относит осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.

Постановлением Администрации города Ялуторовска от 29.10.2019 г. № 385 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения» утвержден административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения. Указанный регламент размещен на официальном сайте Администрации города Ялуторовска www. yalutorovsk.admtyumen.ru.

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в структуре Администрации города Ялуторовска является Комитет по ЖКХ, строительству и газификации. Указанный комитет является органом Администрации города Ялуторовска, обладающим правами юридического лица. Комитет возглавляет председатель комитета, в структуре комитета работает 6 человек, являющихся муниципальными служащими;

б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций

Предметом деятельности Комитета является осуществление на территории муниципального образования город Ялуторовск управленческих функций:

1) по реализации полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства и газификации:

- утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения;

- организация мероприятий по охране окружающей среды;

- организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля;

- организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, расположенных в границах городского округа;

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- курирование вопросов капремонта и реконструкции объектов социального назначения;

- организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

- регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

- принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

2) по реализации государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Ялуторовска:

- по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений в городе Ялуторовске;

- по капитальному ремонту государственного жилищного фонда Тюменской области;

- по регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении и в пригородном сообщении до садоводческих товариществ.

- по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения транспортным организациям, которым выделяются средства из областного или местных бюджетов, расходов на оплату проезда указанных граждан на автомобильном транспорте общего пользования городского, пригородного сообщения (кроме такси);

в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций:

- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

г) информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия

При осуществлении своих функций Комитет по ЖКХ, строительству и газификации с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля взаимодействия не осуществляет;

д) сведения о выполнении функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными органам государственной власти и органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор)

Функции по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями не осуществляются;

е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок

Аккредитация юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, не проводилась.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций)

Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля требуется на обеспечение выплаты заработной платы лицу, на которое возложено соответствующее полномочие. Планируемое выделение бюджетных средств – 974,0 тыс. руб., фактическое выделение бюджетных средств – 974,0 тыс. руб., расходование бюджетных средств — 974,0 тыс. руб., в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций;

б) данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности

Непосредственно функции по осуществлению контроля возложены на заместителя председателя Комитета, выполняющего наряду с функцией по контролю иные функции, штатная численность укомплектована;

в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации

Заместитель председателя Комитета имеет высшее образование. Повышение квалификации муниципального служащего:

с 09.12.2019 по 10.12.2019 в ФГАОУВО «Тюменский государственный университет» (повышение эффективности осуществления органами местного самоуправления Тюменской области возложенных на них функций контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности);

г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю

В отчетном периоде функции по контролю не осуществлялись, в связи, с чем данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю отсутствуют;

д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям)

План проверок на 2019 год не был согласован прокуратурой. Оснований для проведения внеплановых проверок не было;

б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Сведений не имеется.

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям)

Не выявлены;

б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны

Методическая работа не проводилась;

в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями основания и результаты проведения в отношении их мероприятий по контролю не оспаривались.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводилось.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Нет.

Приложения

Форма N 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Осуществление регионального государственного контроля

за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

Законом Тюменской области от 26.12.2014 N 125 «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области и о внесении изменений в статью 14 Закона Тюменской области «О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области» органы местного самоуправления города Ялуторовска наделены государственным полномочием по осуществлению в соответствии с действующим законодательством регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1 и 2 статьи 1 Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением осуществления контроля за соблюдением требований, установленных частью 2 статьи 1 Закона Тюменской области «О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси).

При исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля Администрация города Ялуторовска руководствуется административным регламентом исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, утвержденным распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 17 сентября 2012 года № 13-р «Об утверждении типовых административных регламентов в новой редакции».

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в структуре Администрации города Ялуторовска является Комитет по ЖКХ, строительству и газификации. Указанный комитет является органом Администрации города Ялуторовска, обладающим правами юридического лица. Комитет возглавляет председатель комитета, в структуре комитета работает 6 человек, являющихся муниципальными служащими;

б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций

Предметом деятельности Комитета является осуществление на территории муниципального образования город Ялуторовск управленческих функций:

1) по реализации полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства и газификации:

- утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения;

- организация мероприятий по охране окружающей среды;

- организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

- организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, расположенных в границах городского округа;

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- курирование вопросов капремонта и реконструкции объектов социального назначения;

- организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

- регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

- принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

2) по реализации государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Ялуторовска:

- по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений в городе Ялуторовске;

- по капитальному ремонту государственного жилищного фонда Тюменской области;

- по регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении и в пригородном сообщении до садоводческих товариществ;

- по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения транспортным организациям, которым выделяются средства из областного или местных бюджетов, расходов на оплату проезда указанных граждан на автомобильном транспорте общего пользования городского, пригородного сообщения (кроме такси);

в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций:

- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

г) информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия

При осуществлении своих функций Комитет по ЖКХ, строительству и газификации с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля взаимодействия не осуществляет;

д) сведения о выполнении функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными органам государственной власти и органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор)

Функции по осуществлению регионального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями не осуществляются;

е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок

Аккредитация юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, не проводилась.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций)

Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля требуется на обеспечение выплаты заработной платы лицу, на которое возложено соответствующее полномочие. Планируемое выделение бюджетных средств – 974,0 тыс. руб., фактическое выделение бюджетных средств – 974,0 тыс. руб., расходование бюджетных средств - 974,0 тыс. руб., в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций;

б) данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности

Непосредственно функции по осуществлению контроля возложены на заместителя председателя Комитета, выполняющего наряду с функцией по контролю иные функции, штатная численность укомплектована;

в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации

Заместитель председателя Комитета имеет высшее образование. Повышение квалификации муниципального служащего:

с 09.12.2019 по 10.12.2019 в ФГАОУВО «Тюменский государственный университет» (повышение эффективности осуществления органами местного самоуправления Тюменской области возложенных на них функций контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности);

г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю

В отчетном периоде функции по контролю не осуществлялись, в связи с чем данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю отсутствуют;

д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям)

Проведение проверок за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на 2019 год не запланировано. Оснований для проведения внеплановых проверок не было;

б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались;

в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Сведений не имеется.

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям)

Нарушений не выявлено, мер реагирования не принималось;

б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны

Методическая работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не проводилась;

в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями основания и результаты проведения в отношении их мероприятий по контролю не оспаривались.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

В отчетном периоде функции по контролю не осуществлялись, в связи с чем провести анализ и оценку эффективности муниципального контроля не представляется возможным.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

В отчетном периоде функции по контролю не осуществлялись, в связи с чем сделать выводы и предложения по результатам муниципального контроля не представляется возможным.

Приложения

Форма N 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Осуществление муниципального земельного контроля

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

Согласно вышеуказанного закона к вопросам местного значения городского округа относится осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа (п.26 ч.1 ст.16).

Постановлением Правительства Тюменской области от 16.02.2015 N 62-п «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля» утвержден порядок осуществления муниципального земельного контроля.

Постановлением Администрации города Ялуторовска от 08.11.2019 N 400 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ялуторовск» утвержден административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ялуторовск.

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В соответствии с Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом (КУМИ), утвержденным решением Ялуторовской городской Думы от 27 января 2011 года № 239-VГД, функции по осуществлению муниципального земельного контроля в границах городского округа возложены на КУМИ. Указанный комитет является органом Администрации города Ялуторовска, обладающим правами юридического лица. Комитет возглавляет председатель комитета, в структуре комитета работает 5 человек, являющихся муниципальными служащими;

б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций

Предметом деятельности КУМИ является осуществление на территории муниципального образования город Ялуторовск управленческих функций:

1) по реализации полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере управления муниципальным имуществом:

- по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

- по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

- по осуществлению муниципального земельного контроля;

- по разработке и реализации местных программ использования и охраны земель;

- по резервированию земель и изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд;

- по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

- по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, в части фактической передачи жилых помещений, предоставленных гражданам по договорам социального найма, а также приема освобождаемых жилых помещений от граждан по акту приема-передачи;

2) по реализации государственных полномочий в сфере управления государственным имуществом, переданных органам местного самоуправления города Ялуторовска:

- по принятию решения о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области, и заключению договора социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами в части фактической передачи имущества (жилых помещений) гражданам по акту приема-передачи;

в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- постановление Правительства Тюменской области от 16.02.2015 N 62-п «Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля»;

г) информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия

При осуществлении функций муниципального контроля взаимодействие осуществляется с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области. С другими органами муниципального контроля взаимодействия не осуществляет;

д) сведения о выполнении функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными органам государственной власти и органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор)

Функции по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями не осуществляются;

е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок

Аккредитация юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, не проводилась.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций)

Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля требуется на обеспечение выплаты заработной платы лицу, на которое возложено соответствующее полномочие. Планируемое выделение бюджетных средств – 1291,0 тыс. руб., фактическое выделение бюджетных средств – 1291,0 тыс. руб., расходование бюджетных средств — 1291,0 тыс. руб., в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций;

б) данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности

Непосредственно функции по осуществлению контроля возложены на председателя КУМИ, выполняющего наряду с функцией по контролю иные функции, штатная численность укомплектована.

в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации

Председатель КУМИ имеет высшее образование. Повышение квалификации муниципального служащего с 09.12.2019 по 10.12.2019 в ФГАОУВО «Тюменский государственный университет» (повышение эффективности осуществления органами местного самоуправления Тюменской области возложенных на них функций контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности);

г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю

В отчетном периоде функции по контролю не осуществлялись, в связи с чем данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю отсутствуют;

д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям)

В 2019 году проведена 1 плановая проверка. Внеплановые проверки с прокуратурой не согласовались, проверки не проводились;

б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались;

в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Не установлено.

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям)

Нарушений не выявлено, мер реагирования не принималось;

б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» постановлением Администрации города Ялуторовска от 30 ноября 2018 года № 449 «Об утверждении Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом земельного контроля на территории муниципального образования город Ялуторовск на 2019 год» утверждена Программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом земельного контроля на территории муниципального образования город Ялуторовск на 2019 год.

в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями основания и результаты проведения в отношении их мероприятий по контролю не оспаривались.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)

доля проведенных плановых проверок составляет 100% от общего количества запланированных проверок согласно плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год;

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

заявления в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок от уполномоченного органа не направлялись;

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок)

проверки, результаты которых признаны недействительными – отсутствуют;

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)

проверки, проведенные органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения – отсутствуют;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки составляет 0,07 процентов, от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Ялуторовск, деятельность которых подлежит муниципальному контролю;

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

в среднем количество проверок проведенных в отношении одного юридического лица составляет 0,0007 проверка в год;

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)

внеплановые проверки в 2019 году не проводились;

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

правонарушения, выявленные по итогам проведения внеплановых проверок – отсутствуют, так как внеплановые проверки в 2019 году не проводились;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

внеплановые проверки по факту нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда не проводились;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

внеплановые проверки по факту нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений - не проводились;

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

составляет ноль процентов проверок по которым выявлены правонарушения, от общего числа проведенных плановых проверок в 2019 году;

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

возбуждаемых административных дел не имеется;

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

составляет ноль процентов проверок по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

составляет ноль процентов;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

составляет ноль процентов;

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

не установлены;

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

составляет ноль процентов;

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах)

административные штрафы по результатам выявленных правонарушений в 2019 году наложены не были;

средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей)

административные штрафы по результатам выявленных правонарушений в 2019 году наложены не были;

доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований)

составляет ноль процентов, материалы о выявленных нарушениях для возбуждения уголовных дел в уполномоченные органы не передавались, в связи с отсутствием нарушений, для возбуждения таких дел.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

а) выводы и предложения по результатам осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности

Приняты постановления Администрации города Ялуторовска:

от 30.08.2018 № 313 «Об утверждении административного регламента проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ялуторовск»;

от 08.11.2019 № 400 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ялуторовск»;

от 30.11.2018 № 449 «Об утверждении Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом земельного контроля на территории муниципального образования город Ялуторовск на 2019 год».

Это позволило осуществлять контрольные мероприятия в строгом соответствии с новыми требованиями действующего законодательства.

Результаты проверок 2019 года показывают эффективность муниципального контроля, который необходимо осуществлять, добиваясь устранения выявляемых недостатков, в том числе: использование земельных участков не по целевому назначению, самовольное занятие земельных участков и др., для приведения использования земельных участков в соответствии с действующим законодательством;

б) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

В целях повышения результативности и эффективности деятельности КУМИ в 2020 году необходимо продолжить работу по дальнейшему совершенствованию нормативно-правового регулирования осуществления муниципальных функций по контролю (надзору) в сфере земельных правоотношений;

в) иные предложения, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля (надзора) и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности

На уровне субъекта Российской Федерации организовать проведение обучающих семинаров для специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль, для правильного применения на практике положений действующего федерального законодательства в области проведения муниципального земельного контроля.

Приложения

Форма N 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

В соответствии с п. 5 ст. 5 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» осуществляется муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

Постановлением Администрации города Ялуторовска от 30.08.2019 N 303 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории муниципального образования город Ялуторовск» утвержден административный регламент осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории муниципального образования город Ялуторовск.

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В соответствии с Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом (КУМИ), утвержденным решением Ялуторовской городской Думы от 27 января 2011 года № 239-VГД, функции по осуществлению муниципального земельного контроля в границах городского округа возложены на КУМИ. Указанный комитет является органом Администрации города Ялуторовска, обладающим правами юридического лица. Комитет возглавляет председатель комитета, в структуре комитета работает 5 человек, являющихся муниципальными служащими;

б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций

Предметом деятельности КУМИ является осуществление на территории муниципального образования город Ялуторовск управленческих функций:

1) по реализации полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере управления муниципальным имуществом:

- по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

- по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

- по осуществлению муниципального земельного контроля;

- по разработке и реализации местных программ использования и охраны земель;

- по резервированию земель и изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд;

- по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

- по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, в части фактической передачи жилых помещений, предоставленных гражданам по договорам социального найма, а также приема освобождаемых жилых помещений от граждан по акту приема-передачи;

2) по реализации государственных полномочий в сфере управления государственным имуществом, переданных органам местного самоуправления города Ялуторовска:

- по принятию решения о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области, и заключению договора социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами в части фактической передачи имущества (жилых помещений) гражданам по акту приема-передачи;

в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

г) информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия

При осуществлении функций муниципального контроля взаимодействие осуществляется с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области. С другими органами муниципального контроля взаимодействия не осуществляет;

д) сведения о выполнении функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными органам государственной власти и органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор)

Функции по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями не осуществляются;

е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок

Аккредитация юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, не проводилась.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций)

Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля требуется на обеспечение выплаты заработной платы лицу, на которое возложено соответствующее полномочие. Планируемое выделение бюджетных средств – 1291,0 тыс. руб., фактическое выделение бюджетных средств – 1291,0 тыс. руб., расходование бюджетных средств — 1291,0 тыс. руб., в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций;

б) данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности

Непосредственно функции по осуществлению контроля возложены на председателя КУМИ, выполняющего наряду с функцией по контролю иные функции, штатная численность укомплектована.

в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации

Председатель КУМИ имеет высшее образование. Повышение квалификации муниципального служащего с 09.12.2019 по 10.12.2019 в ФГАОУВО «Тюменский государственный университет» (повышение эффективности осуществления органами местного самоуправления Тюменской области возложенных на них функций контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности);

г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю

В отчетном периоде функции по контролю не осуществлялись, в связи с чем данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю отсутствуют;

д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям)

В 2019 году плановые проверки не проводились. Внеплановые проверки с прокуратурой не согласовались, проверки не проводились;

б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались;

в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Не установлено.

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям)

Нарушений не выявлено, мер реагирования не принималось;

б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны

Методическая работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не проводилась.

в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями основания и результаты проведения в отношении их мероприятий по контролю не оспаривались.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

В отчетном периоде функции по контролю не осуществлялись, в связи с чем провести анализ и оценку эффективности муниципального контроля не представляется возможным.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

В отчетном периоде функции по контролю не осуществлялись, в связи с чем сделать выводы и предложения по результатам муниципального контроля не представляется возможным.

Приложения

Форма N 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Заместитель Главы города,

управляющий делами Администрации

города Ялуторовска Н.Н. Мухаметдинова